Регистрация/авторизация
Ответы на часто задаваемые вопросы
Не поступил код подтверждения данных. Что делать?

Если не пришел код подтверждения запросите повторную отправку кода, нажав на ссылку Отправить код повторно выверяя каждую цифру при вводе нового кода. 

Или измените номер мобильного телефона, нажав на ссылку Изменить номер и повторите попытку подтвердить данные. 

Как пройти регистрацию в Omarket Business?
Регистрация возможна как через сайт Omarket Business, так и через Omarket. Вы можете пройти регистрацию с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) — в этом случае данные автоматически подтянутся из сертификата, либо заполнить все поля вручную. После выбора ЭЦП проверяется валидность сертификата, далее необходимо указать уникальные контактные данные: номер телефона и электронную почту. Далее нужно подтвердить номер телефона, ознакомиться с офертой и задать пароль для входа. Важно: если вы регистрируетесь только через Omarket Business у Вас будет доступ к сервисам Omarket Business: Доставка и Торговое финансирование. Для доступа к сервису Omarket необходимо будет пройти дорегистрацию в момент перехода на этот сервис.
Что делать, если компания зарегистрирована в Omarket, но пользователь не привязан к ней? При этом пользователь зарегистрирован в Omarket Business.
Если компания уже зарегистрирована в Omarket, но пользователь либо отсутствует, либо не является сотрудником этой компании в Omarket, то при попытке входа в Omarket будет запрошено подписание договора-оферты с использованием ЭЦП для идентификации. Важно: данные, указанные в ЭЦП, должны совпадать с данными пользователя в Omarket Business (ФИО, ИИН, БИН). Только при совпадении информации пользователь сможет быть привязан к компании и получить доступ к Omarket.
Я зарегистрирован в Omarket. Как мне войти в Omarket Business?
Если вы уже зарегистрированы в Omarket, дополнительная регистрация для входа в Omarket Business не требуется. Перейдите в раздел «Сервисы» в левом меню в кабинете поставщика — там вы можете выбрать нужное направление, например, доставка или торговое финансирование. Также доступ к сервисам Omarket Business возможен через ссылки в верхней части сайта.
Я зарегистрирован в Omarket Business. Как мне войти в Omarket?
Если вы уже зарегистрированы в Omarket Business, повторная регистрация в Omarket не требуется. Ваши данные (номер телефона, e-mail и пароль) автоматически передаются из единого Сервиса пользователей. Вы можете войти в Omarket, используя эти же данные. Если компания уже зарегистрирована в Omarket, но ваш пользователь: • ещё не создан в системе, или • не прикреплён к компании, то при входе вам будет предложено подписать договор-оферту с помощью ЭЦП для подтверждения личности. Важно: данные в вашей ЭЦП должны совпадать с данными пользователя в Omarket Business. После подписания договора вы получите доступ и сможете работать от имени вашей компании. Если компания не зарегистрирована в Omarket, то необходимо пройти полную регистрацию Omarket. При этом данные пользователя подтянутся из Omarket Business.
Какие могут быть проблемы входа через ЭЦП? Распространённые ошибки при использовании ЭЦП:
• отсутствие на ПК программного обеспечения NCALayer Убедитесь что NCALayer установлен и запущен. • неверно выбран сертификат При выборе сертификата RSA вместо AUTH. • Неверно введен пароль от ЭЦП При наличии у пользователя двух и более ЭЦП, убедитесь что введенный пароль от нужного сертификата.
Можно ли добавить или сменить компанию в Omarket Business?
Да, в Omarket Business доступны функции смены компании и добавления новой компании. Если вы являетесь сотрудником нескольких компаний, вы можете переключаться между ними. Также вы можете добавить новую компанию, если необходимо. Обе функции находятся при нажатии на иконку пользователя в правом верхнем углу интерфейса.
Что произойдёт при входе с ЭЦП, если в системе нет компании или пользователь не привязан к ней?
При входе с ЭЦП ФЛ, если пользователь найден, но отсутствует компания с соответствующим ИИН, система предложит указать название ИП для создания компании. При входе с ЭЦП ЮЛ, если пользователь найден, но: • компания с таким БИН не зарегистрирована — она создаётся автоматически; • пользователь не привязан к найденной компании — система добавляет его как сотрудника. Все действия выполняются автоматически, и пользователь получает доступ к системе без необходимости повторной регистрации.