Тарифы к Соглашению об оказании услуг по логистике/доставке
Тарифы по услуге обработке данных по доставке:
-
Тарифы на услуги обработки данных по Доставке рассчитываются автоматически на момент оформления заявки на доставку. В случае, если оформление осуществляется на заказы с интернет – магазина «Omarket.kz» с видом «Доставка Omarket» - расчет тарифа осуществляется при оформлении Заказа на Omarket.kz (исключения смотреть ниже).
Стоимость обработки данных по Доставке Omarket состоит из фиксированного минимального сбора за вызов курьера и переменной стоимости – стоимость Доставки (за исключением учета минимального сбора при внутригородской доставке по городам Алматы, Астана, Шымкент, Тараз, Туркистан).
В иных способах закупок, в том числе «электронный магазин» (Omarket), однако без подписки на «Доставка Omarket», минимальный сбор не взымается. - Клиент не вправе требовать отмены блокировки и/или возврата денежных средств за доставку «OMarket» в случаях, когда доставка была оформлена по подписке (на момент принятия заказа была активна подписка на доставку), а Клиент осуществил доставку самостоятельно. При этом Оператор вправе принять иное решение в таких случаях, если самостоятельная доставка Клиента была объективно вынужденной из-за отказа Перевозчика в данной доставке и при условии соблюдения Клиентом всех Условий использования Сайтом, Условий доставки (в том числе, в части ограничений по доставке).
- Стоимость доставки «OMarket» по подписке состоит из фиксированного минимального сбора (за вызов курьера) и переменной стоимости – стоимости доставки. Переменная стоимость доставки рассчитывается исходя из категории Товара в процентах от стоимости Товара.
- Стоимость доставки «OMarket» по подписке при физическом весе товара => 1500 кг или объеме => 7,5 м3 в целом по заказу рассчитывается по отдельному тарифу FTL (в зависимости от направления/километража и веса). При этом, Клиент вправе отказаться от доставки «OMarket» с возвратом/разблокировкой денежных средств Клиента Оператором.
- Тариф на услуги доставки «OMarket» рассчитывается автоматически на момент оформления Заказа Клиентом при наличии возможности доставки (по категории товара, по географии доставки, по весогабаритным характеристикам). Возможность доставки по географии доставки (населенные пункты с возможностью забора груза, населенные пункты с возможностью доставки груза) определяются Сайтом автоматически.
-
Возможность доставки по весогабаритным характеристикам определяется следующими ограничениями:
- посылки, физический вес которых превышает 1000 кг любого 1 грузового места;
- посылки, длина которых превышает 350 см, или ширина – 160 см, или высота 180 см;
- посылки, объемный показатель которых превышает 300 см любого 1 грузового места (объемный показатель рассчитывается по формуле: Длина + 2 * (Ширина + Высота));
-
В тариф на услуги доставки «OMarket» автоматически включены:
- доставка до «двери» Заказчика с занесением груза в помещение (при наличии возможности такой доставки у Перевозчика и/или отсутствием препятствий для этого на адресе Заказчика)
- услуги разгрузки при доставке Заказчику (при наличии возможности такой выгрузки у Перевозчика и/или отсутствием препятствий для этого на адресе Заказчика)
- страхование груза от утери/повреждения на всю стоимость доставляемого товара
-
Перечень услуг по обработке данных по Доставке и их стоимость приведены ниже в таблице.
Вид услуги Стоимость Условия применения Минимальный сбор (вызов курьера) – только на основании заказов с подпиской на «Доставка Omarket», за исключением вышеуказанных городов как мест отправки и поставки одновременно. 1000 тенге с НДС – доставка от двери
500 тенге с НДС - доставка от терминалаПрименяется для всех заявок на доставку с подпиской на «Доставка Omarket».
Блокирование комиссии осуществляется в момент оформления доставки. Оформление невозможно без наличия оплаты услуги.
Списание средств осуществляется при завершении доставки.Услуга обработки Доставки (стоимость доставки) – для всех способов закупок, в том числе «электронный магазин» без подписки на доставку Omarket Стоимость доставки зависит от габаритов, весов и иных параметров при оформлении заявки. Блокирование комиссии осуществляется при подтверждении заявки.
По заказам Omarket.kz в соответствие с Условиями договора/Тарифом электронного магазина.
Списание средств осуществляется при заключении договора, либо при успешном факте отправки товара и доставкиУслуга обработки Доставки при весе товара более или равно 1500 кг. Доплата в соответствии с автоматическим расчетом разницы стоимости Данный способ позволяет оформлять заявку с крупнотоннажным грузом от 1500 кг. Грузчики при заборе В случае использования услуги "Грузчики во время забора" сумма комиссии за доставку груза будет увеличена. Требуется дополнительно включать данную услугу по необходимости. Грузчики при выгрузке Заказ (омаркет/ГЗ) – включено в стоимость доставки по умолчанию.
Заказ (не омаркет/ГЗ) - В случае использования услуги "Грузчики во время выгрузки" сумма комиссии за доставку груза будет увеличена.Заказ (омаркет/ГЗ) - Включены по умолчанию
Заказ (не омаркет/ГЗ) - Требуется дополнительно включать данную услугу по необходимости.Страхование груза Заказ (омаркет/ГЗ) – включено в стоимость доставки по умолчанию.
Заказ (не омаркет/ГЗ) - В случае использования услуги "Страхование груза" сумма комиссии за доставку груза будет увеличена.Заказ (омаркет/ГЗ) - Включены по умолчанию
Заказ (не омаркет/ГЗ) Требуется дополнительно включать данную услугу по необходимости. Условия, порядок и сроки оплаты услуги.
- Услуга по Заявкам на доставку товаров считается оказанной Клиенту при подписании договора о государственных закупках Клиентом, либо при факте наличия статуса об отправке и успешной доставке груза Заказчикам. В том числе, в случаях отмены доставки (после фактического забора груза и до успешной доставки) по инициативе Клиента и/или невозможности осуществления успешной доставки (после фактического забора груза) по причинам, независящим от Магазина и его служб доставки.
- Услуга по доставке при выборе перевозки грузов посредством Сайта устанавливается в соответствие с заявленными габаритами, весами и иных параметров, критичных для определения показателей груза.
- В случае, если на Сайте Клиентом подтверждена заявка на доставку груза, при этом Клиент самостоятельно осуществил доставку без согласования смены вида доставки с Оператором, услуга по доставке считается оказанной надлежащим образом и подлежит оплате Клиентом в полном объеме.
- Возврат товара, в случае отсутствия вины Перевозчика в части порчи и/или утере товара в полном объеме или его части, оплачивается Клиентом в соответствии с Тарифами Перевозчика или по согласованию сторон. Любые услуги, не предусмотренные при подтверждении Заявки на доставку товара по вине Клиента, но фактически оказанные Перевозчиком по предварительному согласованию с Оператором включаются в услуги по доставке и подлежат оплате Клиентом Оператору в соответствии с Тарифами Перевозчика или по согласованию сторон, при отсутствии указания стоимости таких услуг в Тарифах.
- Стоимость услуг определяется в моменте оформления заявки на доставку. Стоимость услуг может быть изменена Оператором, в случаях некорректности данных по весогабаритным характеристикам, предоставленных Клиентом при оформлении заявки, при условии, что эти данные не формируются самостоятельно Оператором.
- Оплата услуги производится в следующем порядке:
- Клиент осуществляет внесение денежных средств (в целях предоплаты) на счет Оператора, до оформления Заявки на доставку, в размере, установленном в заявке на доставку, данные о внесенных средствах отражаются в личном кабинете Клиента. Подтверждение Заказа осуществляется только при условии наличия достаточных средств для оплаты услуг в личном кабинете Клиента.
- При подтверждении Заявки, денежные средства для оплаты услуг блокируются в Личном кабинете. После оказания услуг по подтвержденной Заявке, денежные средства списываются со счета Клиента в личном кабинете.
- Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) предоставляется Оператором в электронной форме посредством Сайта в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным. Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) может включать услуги предыдущих периодов, в случае длительных сроков их оказания и подтверждения их оказания Перевозчиками грузов. Клиент подписывает Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) в течение 5-ти рабочих дней.
- В случае, если Клиент не подписал электронной цифровой подписью Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) посредством Сайта, либо не направил письменный мотивированный отказ посредством электронной почты и на бумажном носителе в течение 5-ти рабочих дней с даты выставления Акта (-ов) выполненных работ (оказанных услуг) Оператором, Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) считается принятым, Услуги оказанными надлежащим образом.
- На основании Акта (-ов) выполненных работ (оказанных услуг) Оператор выставляет счета-фактуру(ы) исключительно в электронной форме.
- По услугам, не оформленным и/или не учтенным на Сайте, но осуществленным Перевозчиками грузов Клиенту при доставке товаров, Оператор может выставить отдельный акт оказанных услуг (согласно Тарифам или по согласованию сторон, при отсутствии указания стоимости таких услуг в Тарифах), либо включить такие услуги в последующие ежемесячные акты оказанных услуг после взаиморасчетов с Перевозчиком груза. При этом подписание и оплата таких актов оказанных услуг производятся Клиентом в выше установленные сроки.
- Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется в течение 15 календарных дней по заявлению Клиента, оформленному на бумажном носителе или отправленному с электронной почты Клиента с указанием банковских реквизитов Клиента для возврата.
- По услугам, которые не были оплачены до подписания акта (ов) выполненных работ (оказанных услуг), оплата производится не позднее 8-ми рабочих дней с даты направления акта(ов) выполненных работ (оказанных услуг) посредством Сайта.
Дополнительные условия тарификации доставки «OMarket»
- Денежные средства по тарифу на услугу по доставке «OMarket» в случае отказа Клиентом от доставки (с момента, когда курьером Перевозчика уже был осуществлен забор груза) и доставки Клиентом самостоятельно перерасчету и/или возврату не подлежат.
- Дополнительно оказываемые услуги по осуществлению доставки товара с использованием доставки «OMarket», оказываются по согласованию с Оператором/Перевозчиком. Список таких услуг указан в Условиях доставки.
Штрафные санкции и ограничения
- При выявлении ниже указанных нарушении, Оператор вправе применять указанные ограничения и/или взимать платежи/штрафы с Клиента.
- Очередь списаний средств с кошелька Клиента:
- Пени / штрафы
- Списания по ранее оказанным услугам (доп. списаниям), при их наличии.
- Списания по основным (текущим) услугам.
- Клиент безусловно признает штрафы, указанные в настоящих Тарифах и выставленные Оператором в автоматическом режиме. Клиент имеет право инициировать процедуру отмены штрафа в течение 90 календарных дней. Штраф может быть отменен по согласованию сторон, либо Оператором в одностороннем порядке.
- При выявлении нарушения условий доставки, могут взиматься иные пени/штрафы, согласно условиям Магазина. При этом создается уведомление поставщику (официальное письмо), ответ от поставщика ожидается в течении 3 рабочих дней. Если в течении данного срока от поставщика не поступит ответ, то данные пени и штрафы считаются принятыми поставщиком в полном объеме.
- Оплата Оператору в размере тарифа по пересылке каждого такого Отправления, вложенного в единое Отправление.
- Штраф в размере 2 (двух) МРП за каждый такой факт.
- Клиент безусловно признает возмещение полного материального ущерба в случаях:
- отправки в одном Отправлении нескольких единиц Отправлений в конвертах или без них, предназначенных разным Адресатам, исходящих от разных отправителей, не являющихся представителями Заказчика;
- нанесения ущерба Сайту/Оператору/Перевозчику вследствие вложения в Отправление предметов и веществ, в силу их особых свойств, запрещенных или ограниченных к пересылке по почтовым сетям в соответствии с законодательством Республики Казахстан или ограничениями Сайта/Условий доставки;
- нанесения ущерба Сайту/Оператору/Перевозчику вследствие пересылки или попытки пересылки отправлений с вложением: оружия, взрывоопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, радиоактивных, наркотических веществ и других вложений, запрещенных к перевозке законодательством Республики Казахстан, а также гарантирует, что содержимое отправлений не может быть классифицировано как опасные материалы, вещества или отходы;
- нанесения ущерба Сайту/Оператору/Перевозчику вследствие пересылки или попытки пересылки в Отправлениях сообщений религиозного, террористического, угрожающего, экстремистского и мошеннического характера в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
№ | Условие нарушения | Ограничения | Платежи / Штрафы Клиентов | Снятие ограничений/ Обжалование |
1 | Отправка в одном Отправлении (посылке) нескольких единиц Отправлений в конвертах или без них, предназначенных разным Адресатам/Заказчикам. | Письмо в адрес Оператора | ||
2 | В случае отказа Клиентом от доставки во время или после доставки товара. | Штраф в размере 100% от стоимости доставки. | Письмо в адрес Оператора | |
3 | Осуществление запрещенных действий (первое нарушение за 90 дней) | Отключение (клиента в целом, с запросом объяснений и мер по недопущению повторных нарушений. | Обратное подключение возможно только в случае предоставления исчерпывающих объяснений и гарантий по недопущению повторных нарушений | |
4 | Осуществление запрещенных действий (повторное нарушение за 90 дней) | Прекращение сотрудничества / Отключение на неопределенный срок. | Возобновление работы возможно только в исключительных случаях |