Да, плановую дату отгрузки можно изменить до выезда курьера. Необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24
Оформленная доставка отображается в разделе “Мои доставки“. У каждой доставки отображается статус и трек-номер. При клике на трек-номер осуществляется переход на детальный просмотр статуса доставки.
Для оформления доставки на категории товаров недоступных для доставки, необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
Для оформления доставки в населенные пункты, в которые не осуществляется доставка необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
Для отправки заявки на оформление доставки необходимо выполнить следующие действия:
- В разделе “Оформление доставки товаров“ при необходимости лишний товар можно удалить или изменить количество товаров;
- Указать общий вес всех товаров;
- Заполнить адрес отгрузки (описания ограничений по доставке товаров/условий доставки приведены в разделах “Соглашения“-”Условия доставки”/”Условия по упаковке”);
- Заполнить адрес доставки;
- Нажать на кнопку “Отправить заявку“;
- Плата за доставку спишется автоматически.
В одну доставку невозможно объединить способ закупки “электронный магазин“ (заказы с ОМаркет) и иные способы государственных закупок веб-портала ГЗ.
Да, вне зависимости от способа закупки при оформлении доставки можно указать необходимое количество товаров. При этом для доставки оставшегося количества товаров необходимо будет повторно оформить и оплатить доставку, в случае, если вы не имеете подписку ОМаркет. Причем, минсбор будет удерживаться каждый раз при оформлении оставшихся частей товара несмотря на наличие подписки Омаркет.
- Ожидает оплаты - требуется оплатить за оформленную доставку в течение 30 минут. В случае не оплаты, доставка аннулируется;
- Отменена. Причина: Срок оплаты истек - в течение 30 минут оформленную заявку на доставку не оплатили. Доставка аннулирована;
- Проверка данных доставки - данные проверяются на системном уровне;
- На рассмотрении у логистов - заявка на доставку проверяется логистами;
- Формирование накладной и наклейки - формируется накладная и наклейка;
- Доставка оформлена - заявка на доставку успешно оформлена;
- Товар отправлен - товар забрали от отправителя и в пути к получателю;
- Товар доставлен - товар доставлен получателю;
- Отказано в доставке - ошибка в заявке на доставку. Для уточнения необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
- Отменена - доставка отменена;
- Ожидает возврата - после отмены ожидание возврата товара к отправителю;
- Передано на возврат - товар передан на возврат отправителю.
Да. Необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
В разделе “Доставка“ - “Мои договоры“ авторизованному пользователю отображаются места поставки и заказчики, которые заключили с Вами договоры на веб-портале ГЗ и заказы с ОМаркет (т.е. все действующие договоры или подтвержденные заказы, где вы являетесь победителями на поставку товаров). Каждое место поставки содержит количество товаров из договоров/заказов. Для просмотра товаров необходимо кликнуть на место поставки. С правой стороны отобразятся товары, которые указаны в договорах/заказах.
В разделе "Мои договоры" отображаются такие договоры:
- Со статусами:
- Действует;
- Создано дополнительное соглашение;
- Ожидает расторжение.
- Способами закупок:
- Открытый конкурс;
- Запрос ценовых предложений;
- Из одного источника по несостоявшимся закупкам;
- Аукцион (до 2022);
- Через товарные биржи;
- Из одного источника путем прямого заключения договора;
- Конкурс с предварительным квалификационным отбором;
- Аукцион (с 2022);
- Из одного источника (не ГЗ);
- Конкурс по приобретению товаров;
- Из одного источника путем прямого заключения договора (не ГЗ);
- Тендер;
- Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ 126,Запрос ценовых предложений (не ГЗ new);
- Аукцион (не ГЗ) до 2022 г;
- Из одного источника путем прямого заключения договора по питанию обучающихся;
- Аукцион (не ГЗ) с 2022 г;
- Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы.
Для оформления доставки необходимо добавить товар в корзину следующим образом:
- В разделе “Мои договоры“ с левой стороны раздела выбрать заказчика и место поставки товара. Если в выбранное место поставки не осуществляется доставка товара, то данное место поставки не будет доступно для выбора;
- Для добавления одного товара в Корзину с правой стороны раздела выбрать необходимый товар и нажать на кнопку “В корзину“;
- Для добавления нескольких товаров, необходимо выбрать несколько товаров и нажать на кнопку “Добавить в корзину“;
- Для добавления всех товаров в корзину нажать на кнопку “Выбрать все“ и после этого нажать на кнопку “Добавить в корзину“;
- Перейти в раздел “Корзина“ и проверить добавленные товары для доставки. При необходимости лишний товар можно удалить или изменить количество товаров;
- Нажать на кнопку “Оформить доставку“. Отобразится раздел “Оформление доставки товаров“;
- Необходимо ввести общий вес всех товаров, оформляемых для доставки.
- Заполнить адрес отгрузки (описания ограничений по доставке товаров и условий доставки приведены в разделах “Соглашения“-”Условия доставки”/”Условия по упаковке”);
- Заполнить адрес доставки товаров;
- Нажать на кнопку “Отправить заявку“.
- Оплатить доставку. Оплата за доставку блокируется с лицевого счета. Если на лицевом счету недостаточно средств, необходимо внести на лицевой счет недостающую сумму.
Если плановая дата отгрузки товара до 13:00 и тип забора "От двери", а также плановая дата отгрузки товара до 15:00 при типе забора “От пункта приема“, то таким образом можно указать плановую дату забора товаров “текущий рабочий день”. При этом, плановую дату отгрузки товара невозможно указать в выходные и праздничные дни, а только в рабочие.