Руководство по сервису «Оформление доставки»

Оформление доставки
  1. Пользователю необходимо нажать на кнопку «Перейти» для оформления доставки. Так же доступно для получения предварительного расчета нажать на кнопку «Калькулятор» в соответствии с изображением 1.

    Рисунок 1
    Рисунок 1. Оформление доставки
  2. На главной странице доступны 2 способа Оформление доставки:

    1. В случае если у Вас есть договор с Государственных закупок или заказ Omarket.kz.
    2. В случае если у Вас нет договоров/заказов, но Вам необходимо отправить посылку.

    Разберем 2 вариант, нажав на кнопку «Оформить» с правой стороны.

    Рисунок 2
    Рисунок 2. Тип оформления
  3. Переходим на следующую страницу для выбора направления, следует выбрать город отправки и город доставки. Выбрав направления, необходимо нажать на кнопку «Далее».

    Рисунок 3
    Рисунок 3. Выбор направление городов
  4. Далее необходимо выбрать товар или же категорию вашего товара, указать вес и габариты товара, для перехода на следующий этап заполнения необходимо нажать на кнопку «Далее».

    Рисунок 4
    Рисунок 4. Оформление доставки – Информация о посылке
  5. В поле «Адрес отгрузки» необходимо заполнить все пустые поля, при необходимости «Грузчиков во время забора» и «Грузчиков во время выгрузки», а так же «Страхование груза» требуется нажать на свитчер. Данные услуги оплачиваются отдельно.

    С правой стороны отображается срок доставки, сумма за услугу и итоговая стоимость доставки.

    В основном блоке будет отображён оптимальный вариант доставки — с наилучшим соотношением цены и срока.

    Ниже основного блока размещена таблица с альтернативными перевозчиками, в которой указаны:

    • название грузоперевозчика,
    • стоимость доставки,
    • срок доставки.

    Пользователь может самостоятельно выбрать альтернативного перевозчика, установив чекбокс рядом с нужным вариантом.

    После выбора сумма в верхнем блоке пересчитается с учётом выбранного перевозчика.

    Если пользователь передумает, он может снять галочку, и система автоматически вернётся к отображению оптимального варианта по умолчанию.

    После заполнения всех необходимых полей обязательно требуется ознакомиться с «Условием по доставке» и «Условием по упаковке», только после этого перейти «Далее».

    Рисунок 5
    Рисунок 5. Оформление доставки – Адрес отгрузки
    Рисунок 6
    Рисунок 6. Оформление доставки – Выбор грузоперевозчика
  6. Следующее в «Адресе доставки» необходимо заполнить все пустые поля, прописано так же «Условие упаковки» именно по данному товару, как необходимо будет упаковать груз, которое вы выбираете для отправки. Обязательно требуется ознакомиться с условием, проставить галочки и «Отправить заявку».

    Рисунок 7
    Рисунок 7. Оформление доставки – Ознакомление с условиями
  7. После того как отправили заявку, необходимо оплатить доставку, откроется эквайринг(способ приёма платежей с банковских карт и других безналичных способов оплаты) страница, где требуется заполнить данные банковской карточки, с которой будет списана сумма. По завершению заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку «Оплатить», при этом доступ к оплате в интернете должна быть открыта. Внимание – на проведение платежа выделяется 20 минут или 3 попытки. В случае, если сумма не поступила за указанное время, заявка переходит в статус «Отменена». После которой вам будет доступно повторно оформить доставку.

    Рисунок 8
    Рисунок 8. Оплата доставки
  8. В разделе «Мои доставки» Вам доступно ознакомиться со всеми доставками. После того, как отправили заявку, будет идти проверка данных доставки. Присваивается номер доставки:

    • А так же будет идти формирование трек-номера (при нажатии на трек номер, вас переведет на сайт SLQ, где будет доступно отслеживать груз).
    • Как сформируется накладная, нажимаем на нее и распечатываем 2 накладные (1 оставляете себе, 1 предоставляете курьеру).
    • Как сформируются наклейки, распечатываем их все, для того чтобы наклеить их на ваши коробки (на каждую коробку по 1 наклейке)

    В случае если вам требуется отменить доставку, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру: +7 (800) 004-22-24 или +7 (7172) 97-24-54.

    Рисунок 9
    Рисунок 9. Раздел – Мои доставки
  9. В плановую дату забора ожидайте предварительного звонка от курьера для того чтобы подготовить груз. Забор курьера осуществляется с 9:00 до 18:00.